I'm tough, I'm ambitious, and I know exactly what I want. If that makes me a bitch, okay.(с)
читать дальше



з.ы. буду только рада, если, среди вас живущие там, расскажут мне, что наши с вами британские ровесники знают (если и знают) про русских хорошего\плохого, кроме водки и медведей!

Комментарии
07.02.2007 в 14:38

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
как сказал Некрасов... ну я дословно не помню "Пьянство русское все уже измерили, а горю русскому и меры не найти". Оттуда и пьянство.

Да, быдло, еще какое быдло. И мы живем в этой стране и все иностранцы именно так и считают.

В этом году, когда я была в Англии, все иностранные студенты обращались только у русским, если им нужна была водка. И русских звали на вечеринку, только потому что русские могли принести водку.

А чего еще ожидать-то? Сначал все ходят и орут, что мол русские не такие, а потом покупают вышеупомянутый напиток и идут в парк его хлебать, блевать на британские газоны и ссать на стены чуих домов. Быдла и есть.
07.02.2007 в 14:58

I'm tough, I'm ambitious, and I know exactly what I want. If that makes me a bitch, okay.(с)
your small sweet red tambourine да по поведению и судят...просто, что называется, русских слышно и видно сразу везде и всегда...и это щас не как комплимент сказано...просто действительно неприятно становиться, когда ты приезжаешь в другую страну, ну в частности в Юкей, мало того, что хочешь как то отстать от своей национальности и языка, погрузиться в британскую атмосферу...так нет же...заходишь в магазин Disney и тут тебя атакует вопящий крик: "Маааш, пади сюдаа!"...и вот, господи, вот тут реально я начала уже материться: "Блять, опять эти русские!".имея ввиду, конечно не всю национальность, а вот именно такое быдло невоспитанное, которое везде чувствует себя как дома и задает тон!..фак..неприятно, правда..

а водка и студенты, эт вообще тема отдельная, да уж.
07.02.2007 в 15:03

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
Lucy in the Sky of Diamonds

согласна. идешь по Тауэру, а там какие-то уроды за твоей спиной матом ругаются и "гыкают". фу, просто отвратиетльно. нахрена таким вот лдям вообще ехать за границу? пусть дома семки едят и пиво у подъезда пьют.

или мы тоже были с подругой в каком-то магазине. разговаривали обычно, не тихо, не громко. зашел что-то разговор о sex in the city, подходит к нам мужик какой-то и на чистом русском "девочки, а не рано вам такие вещи смотреть?". фи.

плюс. опять же, вот из-за таких уродов, у других нормальных русских и к твоей персоне появляется отвращение, потому что на первый взгляд-то не отличишь, кто нормальный, а кто нет.

еще ребята и девочки (!!) из нашей группы воровали бутылки вина из ресторанчика, где мы всегда обедали...
07.02.2007 в 16:14

I'm tough, I'm ambitious, and I know exactly what I want. If that makes me a bitch, okay.(с)
your small sweet red tambourine это все мерзко...я тоже не понимаю на хрена бы, простите, таких людей вообще вывозить заграницу вообще, в Европу в частности...по-моему уже многие привыкли,что вот такие "воспитанные" представители национальности Русские заняли себе территории Египта, ОАЭ, Турции..ну так зачем спршивается ехать в Великобританию, чтобы вот так гыгыкать...противно, даа...

а воровство это вообще позор, у нас в группе 2 "пацанов" чуть не забрали вот так...причем они кстати ребята были нормальные...ни чем не примичательные, но и не уроды моральные...но решили тут пустить понты, типа русские, братва, все дела и значит выкрасть один аксессуар из магазина...причем не лавки какой-нибудь, а на минуточку H&M! заколки девчачьи, хотели подарить француженкам-моим соседкам по комнате...ну и выкрали, их короче быстренько догнали, сказали, что если на счет 3 добровольно не вернут, будут разбираться в полиции...вообще главная фишка в том, что они как "истинные патриоты" на вопрос при задержании: "Вы из какой страны?", сказали что-то вроде Польша или Словакия, уже точно не помню...
07.02.2007 в 18:54

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
Lucy in the Sky of Diamonds

из моей группы мальчики каждый день воровали постоянно и что под руку попадется. а в моем классе был мальчик из Казахстана, так он паундов на 500 новоровал. представляешь, он умудрился ай-под спереть из магазина!!
07.02.2007 в 19:24

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
Раз уж зашёл разговор об иностранцах вообще, скажу. Видимо такие "русские" действительно так заполонили Европу, что там, к сожалению, сложилось подобное мнение. На Востоке же иначе. При словах "Я из России" тебя тут же окружают и начинают расспрашивать как да что. У них вообще в моде всё славянское, в частности русское. Например серый цвет глаз едва ли не мечта каждой второй кореянки, помню меня даже спросили, не линзы ли у меня. Зима 2005-2006 прошла под знаком русского стиля. Факультет русского языка, того университета, где я "училась" один из самых популярных. Конечно, много заблуждений и самый острый вопрос это скинхеды.
07.02.2007 в 19:44

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
Doctor W!

да, когда рассказываешь иностранцам о русских скинхедах, у них просто челюсть отвисает...
07.02.2007 в 22:07

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
your small sweet red tambourine А когда мне о них рассказал кореец, то челюсть отвисла у меня. Весь рассказ свёлся к следующему: встретил троих скинхедов, показал им пару приёмов тэквондо (он занимается им профессионально) и пошёл с ними пить пиво)))
08.02.2007 в 00:18

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
Doctor W!

фигасе)
08.02.2007 в 11:36

Смерти нет.
Американцы - вот это СКАЗКА!!!! Мы отдыхали в Словакии, и нам предложили съездить на экскурсию в Чехию, Краков. Поехали... и в наш бедный автобус сзади врезалась фура. Все живы -здоровы остались, но пока там план действий обмозговывали, мы пошли в Макдак. А там только кроны принимают, а у нас доллары. Вдруг слышу, английский!!! Ага!! Где такой английский с linking r в каждом слове, там и американцы. Подхожу, дико извиняюсь и очень вежливо прошу, если можно, разменять доллары. Все поменяли, вдруг один одаренный из Америки тычет мне в портрет Линкольна на купюре, мол, кто это. Я ему ответила, достаю календарь с Путиным... Ну, давай, теперь твоя очередь.)))) Ничего внятного мне он не ответил, но сказал, что я очень смелая девушка. Тут будешь смелой, когда часов 10 не поешь!!!!!)))
08.02.2007 в 13:54

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
да по поведению и судят...просто, что называется, русских слышно и видно сразу везде и всегда...и это щас не как комплимент сказано...просто действительно неприятно становиться, когда ты приезжаешь в другую страну, ну в частности в Юкей, мало того, что хочешь как то отстать от своей национальности и языка, погрузиться в британскую атмосферу...так нет же...заходишь в магазин Disney и тут тебя атакует вопящий крик: "Маааш, пади сюдаа!"...и вот, господи, вот тут реально я начала уже материться: "Блять, опять эти русские!".имея ввиду, конечно не всю национальность, а вот именно такое быдло невоспитанное, которое везде чувствует себя как дома и задает тон!..фак..неприятно, правда..

а водка и студенты, эт вообще тема отдельная, да уж.




Да, у меня была похожая ситуация... Меня в Англии просто тошнило от русской речи и русского этого самого blyat....
08.02.2007 в 14:02

I'm tough, I'm ambitious, and I know exactly what I want. If that makes me a bitch, okay.(с)
Doctor W! корейцу столкнись и с лондонскими, и с мельбурнскими скинхедами, все равно исход как правило один...ну, русские, тут вообще, по-моему, особая агрессия, неоправданная ни чем..так что или врет, или действительно кто-то в лесу сдох...

Эйплгрин понимаю...

mistress Domini нетрезвые американцы вообще будут утверждать с полной уверенностью, что Россия в Африке находится..а о существовании Moscow или St.Petersburgh если и будут знать, так только о местных...
08.02.2007 в 20:17

don't point your fucking finger at crazy people (c)
знаете, blyat, вы прям снобы какие-то... я не хочу кого-то задевать и оскорблять, но посмотрите как они ведут себя у нас! в моем сравнительно маленьком процветающем только на нефти (а следовательно обеспеченном) городке можно часто встретить канадцев, британцев и американцев, приехавших по обмену работать на нефтедобычу... так вот эта нефтедобыча сводится к водкадобыча, russian baba трах, бесконечному ору на улицах, удивлению на всё что не по ихнему...

конечно удивляет, что идя по Стокгольму молча(!) бабулька с дитём меня как-то выделяет из толпы и подбегает именно ко мне "шоб узнать хде тута дварец, замок или шото там такое", но я думаю стыдится своей нации не дело... обидно даже как-то стало
08.02.2007 в 20:50

Смерти нет.
good-for-nothing Я своей нацией горжусь.))
08.02.2007 в 20:53

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
good-for-nothing

я лично не стыжусь. я не уважаю определенный тип людей своей нации.
08.02.2007 в 22:38

I'm tough, I'm ambitious, and I know exactly what I want. If that makes me a bitch, okay.(с)
Быдло - это пока еще не вся русская нация полностью! а разговор здесь завелся именно про такую прослойку...а обидно, как раз таки, что с каждым годом все большее и большее кол-во населения превращается в эту прослойку!

и как бы канадцы\американцы и пр. не вели себя в твоем городке, они никогда не будут вести себя подобным образом на своей Родине...потому что для них закон - это святое! поэтому и нужно задуматься, а почему же приезжая сюда, они начинают вести себя так по-хамски, напиваться как свиньи, идти в разнос, беспорядочный секс? почему?

а просто, по-моему, это стало уже как фактом, что в России - анархия, закон редко кто соблюдает, про налоги вообще отдельная тема

соответственно они знают, что даже если ты здесь и ведешь себя как свинья, и тебя даже арестуют, ты можешь всегда дать взятку и откупиться...

я горжусь тем, что приезжая за границу, видя в отполированных витринах европейских книжных магазинов Достоевского, Толстова, Тургенева, переведенных на местный язык, я горжусь тем, что я могу читать этих великих авторов Мировой Литературы в оригинале и главное, Понимать! то, о чем они пишут, потому что я живу в этом описании!, я живу в той стране, в характерах тех людей, которые они описывают, поощряют или же высмеиивают... и я понимаю кто есть такая Пульхерья Александровна и что такое "облизьяна зеленая")

то же самое относительно музыки, балета, в принципе любого проявления творчества!

мне было очень приятно увидеть огромнейшую растяжку Kandinsky в Лондоне и сказать испанцам, что это Мой художник!

вот за это я горда!

но мне стыдно, очень стыдно, неприятно. и хочется плеваться, когда я прихожу в какой-нибудь музей живописи или истории и слышу русский мат!!!со всего зала, только русский мат! и вижу это хамло! которое орет друг на друга, орет зовя официанта, и орет по любой другой причине, если что-то не так как Оно хочет!вот в чем дело!

вот за такую, опять же прослойку, мне стыдно и неприятно!

слава Богу, что сейчас все-таки стали как-то воспитанию придавать значение!

надеюсь эта нынешняя ситуация будет постепенно изменяться в лучшую сторону.





08.02.2007 в 23:55

I'm tough, I'm ambitious, and I know exactly what I want. If that makes me a bitch, okay.(с)
:gigi: :duma:



и надпись Converse на футболке!
09.02.2007 в 10:13

Вам помочь или не мешать?
Lucy in the Sky of Diamonds

бы канадцы\американцы и пр. не вели себя в твоем городке, они никогда не будут вести себя подобным образом на своей Родине

позвольте не согласиться. В англии до чёрта такого же хамла, о котором тут речь шла. Если тут пройтись по каунсиловским районам (да и просто по обычным райончикам, а не по богатым), то это хамло на кождом шагу. Особенно это относится к молодёжи. Громко орать, бухать и материться - это отнюдь не только удел каких-то левых русским имигрантов. Тут это сплошь и рядом. Даже если проехаться пару раз в автобусе на втрром этаже, то там постоянно сидят какие-то уроды, громко слушают музыку, орут, матеряться и расписывают стёкла. Так что я абсолютно не понимаю, чем они лучше, чем русские, о которых говорилрсь выше. И такие люди есть абсолютно в каждой стране. Лично у меня сначала об англичанах такое мнение сложилось...



страсть женщин к украшательству пошла еще с добавлением на русскую территорию Татаро-Монгольского Ига...

хех. Насчёт украшательства - англичанки тут всех на километр переплюнули. Типичные чавы вечно ходят с глазами, размалёванными по самое не хочу и с кучей аляповатого золата на всём, что торчит. Так что тут это уж совсем как-то....)
10.02.2007 в 17:44

I'm tough, I'm ambitious, and I know exactly what I want. If that makes me a bitch, okay.(с)
crazy_squirrel я абсолютно согласна с тобой, что в любой стране есть прослойка хамла...

в Британии, слава Б, я не сталкивалась лично, но и местных chavs в Эдинбурге, в таких же (как ни странно) кепках и абибас-штанах тоже видела...другое дело, что они не были агрессивно настроены против иностранцев...

я просто представила, вот на минутку, ту же ситуацию, абсолютно наоборот: если бы британка 17 лет, моя ровесница, приехала, допустим, поучиться в Москве, и попала в host family в какое-нибудь наше Солнцево или Чертаново...и вот я не уверена, что у нас бы обошлось бы одним свистом (у нас в принципе не свистят, а сразу орать начинают, в лучшем случае окрикивать)) по отношению к ней, дабы "привлечь" внимание!

да блин, ну что говорить если в Москве и Питере ежемесячно убивают несколько человек иностранцев-студентов, просто потому что они иностранцы!..

а менталитет..конечно везде быдло! но неслучайно ведь статистика и все это люди говорят, что Европа воспитанней и цивилизованней чем Россия, да и те же штаты...

ну, блин, ну как бы, я понимаю, нам не было обидно, ну мы не настолько развиты в любом плане пока что, пока мы, условно, "страна 3 мира" по всему!

ну банально ну вспомните московское метро и впринципе транспорт! вам на ногу наступят и в 90 % процентов ни то, что не извиняться, так еще вас же упрекнут, что Вы под ноги лезете! вот в чем дело

люди едут по своим делам агрессивно настроеные, озабоченные, удрученные и злые, на свою маленькую зарплату, низкий уровень жилья и т.д

а "учтивый" сервис в магазинах (любых причем!), медицине и пр сферах?

очень "приятно" когда ты приходишь в магазин, а с тобой ни то, что не здороваются, как нормально принято, внимания даже не всегда обращают, потому что заняты разговором по телефону...хамят, банально обсчитывают..

пока в этой стране будет межклассовое неравентсво, будет зависть, хамство, агрессия и пр..

и поэтому, конечно, люди, которые хотят банально к себе хорошего нормального "человеческого" отношения со стороны других людей, будут стремиться хотя бы на отдых ездить за границу!



з.ы. Насчёт украшательства - англичанки тут всех на километр переплюнули. Типичные чавы вечно ходят с глазами, размалёванными по самое не хочу и с кучей аляповатого золата на всём, что торчит

спасибо хип-хоп культуре и Гарлему с его вкусом :gigi: niggas, простите, те же наши братки, поэтому и среди наших чик и среди бритиш, американ, любых других чавс будет оочень много общего))
11.02.2007 в 19:34

Вам помочь или не мешать?
Lucy in the Sky of Diamonds

между прочим, та же статистика говорит, что уровень потребления алкоголя британской молодёжью самый высокий в Европе. Так что статистика - она и за и против много сказать может)

Насчёт обслуживания - опять же, и тут никто не застрахован от хамского ответа. Но тут ещё и вот какая фишка - когда тебе все эти учтивые продавцы и прочие служащие улыбаются, у них зачастую по глазам видно, что имели они тебя с твоими вопросами и вобще их всё достало. Так что эт ещё вопрос, что лучше - чтоб в открытую нах посылали или скрыто.



спасибо хип-хоп культуре и Гарлему с его вкусом

...а так же безмозглым чавам. у которых на что-то нормальное мозгов не хватает.. :gigi: Вот они и кидаются на всё, что блестит. Как вороны. Но секрет популярности обвисших спортивных штанов с, простите, мотнёй на уровне колен мне совершенно непонятен. Золото хоть блестит. А это.. :-(

*блин, тока что заметила, что написала "золАта". Позор :shy: *
12.02.2007 в 14:43

I'm tough, I'm ambitious, and I know exactly what I want. If that makes me a bitch, okay.(с)
crazy_squirrel да, понимаю тебя хорошо))сама никак не возьму в толк, как могут "абибасы" с мотней кому-то еще из девушек нравиться) а в маленьких городках вообще...ощущение, что половина подростков - имоу)) с розово-черными хаерами, джинсами-дудками, вансами и пэрэ или же вот такие чавы с "хорошим" вкусом)) даже панков и готов, именно в маленьких городах сейчас реже встретишь, чем вот их...ну кароче страсть чего творится с Британией!)
12.02.2007 в 15:29

Вам помочь или не мешать?
Lucy in the Sky of Diamonds ага.) Поколение пЕпси совсем без мозгов. Что очень и очень грустно =//
12.02.2009 в 14:44

что американцы, что немцы, что англичане ничем нас не лучше! посмотрите как они себя в том же таиланде ведут - так им в большинстве своём у наших еще поучиться надо вести себя в окружении людском... а что кричат - так пусть кричат, те вообще в кафешке могут сидеть передеть и еще смеятся над этим! более-менее импонирует поведение голландцев, стоит только про футбол заговорить - всё! итальянцам до них далеко а бразильцев не встречал ).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии