Как же плавно можно перейти от чая к андерграунду))
Лондон
Слово «метро» – лондонского происхождения. Самая первая линия в мире, построенная в 1862 году (в России только-только отменили крепостное право), жива до сих пор и сохранила название Metropoliten line. В отношении лондонцев к своей подземке (которую здесь называют, кстати, вовсе не «metro», a «tube» или «underground»), есть что-то очень русское: признавая исторические заслуги и, возможно, любя в глубине души, ее постоянно и нещадно ругают. Есть за что: большая часть андерграунд-сети пребывает в запустении и там непрерывно что-то ломается, отчего движение поездов срывается. Особенно этим славятся линии Центральная, Северная и Пикадилли. Второй серьезный недостаток – дороговизна. Метрополитен разбит на шесть зон, и цена проезда зависит от длины маршрута. Чтобы пересечь город из конца в конец, можно выложить пять с лишним долларов. А главное достоинство лондонского метро – люди. Смесь из счастливых тусующихся туристов и стильных аборигенов уникальна, обаятельна и представляет, на вкус моего брата, самую симпатичную метро-толпу в мире - "За это можно и переплатить."