22:17 

Отзывы

Расскажите, пожалуйста, всё что угодно об Оксфорде.
Начиная от интересных местечек, заканчивая автобусами и прочим.

А еще было бы очень интересно узнать о примерном поведении английских семей, и расскажите о своих принимающих семьях, когда вы ездили (ну тут уже не только в Оксфорде, а везде вообще)
А то я тут начиталась о "рыгать за столом", и как-то не особенно хорошо стало(

@темы: Чувства

Комментарии
2010-01-06 в 22:39 

Наслаждайтесь жизнью. Пока вы ею недовольны, она проходит (с)
Ой, у меня была замечательная принимающая семья!=) Было это в Лондоне. Сами они были выходцами с Кипра. Прекрасный дом, хозяйка дома была отменным кулинаром= )) Хозяин дома превосходно играл в нарды и составлял книгу греческих поговорок=) Всё было просто вликолепно, даже уезжать не хотелось=)))

А то я тут начиталась о "рыгать за столом"
Не знаю, в моей принимающей семье ничего такого не наблюдалось. Всё было очень чинно, скромно и культурно= )))

2010-01-06 в 22:46 

Пол Варжак ох, это здорово :)) спасибо за отзыв!))
а как насчет личного времени, вечера как проводили, в одной гостиной или как?

И еще, у тебя нет в дневе поста о поездке? очень хотелось бы почитать)

2010-01-06 в 22:47 

А что именно тебя интересует про семей? Поконкретней спроси)

2010-01-06 в 22:50 

ammorette так, ну как они относятся к новоявленному русскому туристу, как себя обычно ведут за столом, что творится в ванной комнате, как проводят выходной/свободный вечер (ну то есть орет ли телик на весь дом, или делают тише), не надоедают ли всякими приставаниями типа "а чо ты сидишь в комнате, пошли повеселимся", ну или что-то вроде этого. Специфика что ли. Всё что вы полагаете, нужно заранее знать, и быть к этому готовым.

2010-01-06 в 22:52 

о, замечательный пост.)
мне бы тоже хотелось узнать о быте семей, может есть отличия в отношениях? как насчет свободного времени?
уезжаю 10ого, так что сгодится любая информация.)

Дженни., я правда еду в Бирмингем, и мне повезло найти подкаст парня, который живет там. если не слышала, то забей в гугл "Dr.Shadow из Британии"
много говорит обо всем, любопытно послушать.)
например, узнала, что в Бирмингеме в автобусе не дают сдачи, как в других городах без понятия, но там точно :D будьте бдительны.)

2010-01-06 в 22:55 

Dgullietka о, спасибо :) удачно вам съездить.
Когда вы приедете? Хотелось бы услышать вашего личного рассказа потом :))

2010-01-06 в 23:04 

Дженни.,спасибо.)
7 февраля.
не поздно?
если уезжаете раньше, то могу прямо с места событий вещать. постараюсь, как минимум.

2010-01-06 в 23:14 

Dgullietka неет, я планирую только (и то - пла-ни-ру-ю) летом)) Надеюсь вам понравится =)

2010-01-06 в 23:23 

Дженни., а. планируете. тогда заявку на получение визу подавайте раньше.
я подавала довольно поздно, это было волнительно, ведь на апелляцию не было бы времени. особенно когда приехала за решением. передо мной была девочка, которая подавала заявку в третий раз.... вот^^"

ПыСы буду вас читать теперь. надеюсь, вы не против?)

2010-01-07 в 01:12 

Насчет быта- - семьи бывают разные. Английские семьи ничем не отличаются от всех остальных, т.е. увлечения типа а чо ты сидишь в комнате, пошли повеселимся" могут быть, а могут и нет. Хотя принимая во внимания то, что если семья именно host, то заскучать они тебе не дадут. Вытаскивать тебя из комнаты они по-любому будут поначалу, ведь им важно, чтобы ты себя комфортно чувствовала и не замыкалась в себе. Не отказывай им в этом, обязательно прими приглашение на обед/ужин за столом со всей семьей, так вы узнаете друг друга получше. К туристам они относятся с интересом, хотя иногда если в семье уже было до этого много русских, вопросов к тебе скорее всего будет мало. Сезонные вопросы возможны, вроде "А какая у вас сейчас погода? -20? А как же вы ездите/ходите в такую погоду?" и т.д. В ванной ничего особенного не твориться, не волнуйся.

К чему быть готовым? Скорее, к тому, что к тебе сразу будут относиться как к члену семьи, особенно взрослые, это иногда слегка шокирует. Что я имею ввиду - они говорят тебе "чувствуй себя как дома" после экскурсии по всей территории, дают тебе в руки пульт от телевизора и просят "пощелкать" пока им нужно закончить пару дел и они к тебе присоединятся. Дети, если в возрасте 10-12 лет и где-то от 19-ти и старше будут самыми общительными, подростки же склонны вести себя не так раскрепощенно. Все что я говорю - из личного опыта, так что если кто-то со мной не согласен, то это вполне нормально. Если что-то непонятно - спрашивай, буду рада помочь.

2010-01-07 в 01:27 

ammorette, спасибо и от меня.)
очень здорово, что вы поделились.)

2010-01-07 в 01:29 

Dgullietka ой, не за что) тебя тоже интересует поездка в host family? Извиняюсь, я не читала что там до меня писали)

2010-01-07 в 01:37 

ammorette, ага. ничего страшного, я сама не всегда читаю, что писали до меня, это нормально.)

2010-01-07 в 03:06 

Наслаждайтесь жизнью. Пока вы ею недовольны, она проходит (с)
Дженни. , насчёт свободного времени. Кто как хотел. Не возбранялось, и даже приветствовалось посидеть в гостиной, посмотреть с семьёй телевизор, но насильно, естественно, никто тащить тебя туда не будет. Но обычно после ужина времени и сил оставалось не много. А в остальном, ammorette сказала всё очень правильно, полностью согласна= ))
Думаю, у тебя всё будет отлично и тебе всё понравится= )

П.С. Пост нет. Вернее он есть, но краткий и невразумительный= )

2010-01-07 в 09:13 

Dgullietka буду вас читать теперь. надеюсь, вы не против?)
нет, совсем нет.

которая подавала заявку в третий раз.... вот^^"
даа, не вселяет оптимизма :D
Я собираюсь обратиться к услугам одной академии, так что надеюсь что они мне всё сделают.

ammorette оо, вы так здорово описали :)) большое спасибо тоже, дааа.
Получается, большой разницы нет русские/англичане, просто смотря что за семья попадется...

Пол Варжак Пост нет
Вы про православный? Ну, это меня не касается, я не христианка)) но может Dgullietka будет интересно.
Спасибо :))

2010-01-07 в 12:02 

Дженни., хороший выбор.)
я православная, но для меня это не проблема, мне по идее все равно, я не ярый религизный фанат.) проблемы могут быть только в том случае, если мне начнут проповедовать, а так все хорошо.)

2010-01-07 в 12:19 

Dgullietka да вряд ли мне кажется... они ж там за границей помешаны на свободе выбора :alles: (почему-то я к такому выводу пришла)

2010-01-07 в 13:06 

Наслаждайтесь жизнью. Пока вы ею недовольны, она проходит (с)
Дженни. Вы про православный? Ну, это меня не касается, я не христианка))
Нет, я не о том= )) Просто вы спрашивали нет ли у меня в дневнике поста про Англию. Поста нет, к сожаоению= ))

2010-01-07 в 13:14 

Пол Варжак xD аа.
Ну жаль, конечно.
черт, дурака сваляла))

2010-01-07 в 13:17 

christs_bride
О, я тоже собираюсь летом в Англию, язык учить) Только никак не могу опрделиться, куда лучше: в Оксфорд или Лондон :hmm:


Dgullietka девочка, которая подавала заявку в третий раз.... вот^^"

о мой бог, неужели все так трудно?? а как получали визу? можете, пожалуйста, подробно рассказать?? за сколько, какие документы, какой процент вероятности того, что визу дадут? меня этот вопрос очень волнует...

2010-01-07 в 13:41 

~extraordinary~ Только никак не могу опрделиться, куда лучше: в Оксфорд или Лондон
я почитала отзывы и предпочла Оксфорд, т.к. в Лондоне все пишут шумно и по-городскому, а я больше предпочитаю, хоть и менее, но провинции. Ну и еще, в Лондон можно наверное ехать тем, кто любит тусовки и все такое, я бы может быть поехала бы, если бы не тот факт, что я еще несовершеннолетняя, и таких возможностей не будет :)) поэтому Оксфорд.

2010-01-07 в 15:09 

christs_bride
Дженни. я совершеннолетняя, но тусовками переболела, теперь мне это не очень интересно)) просто боюсь, в Оксфорде может быть скучно, так как там магазины и музеи все в 15-17 закрываются (вроде), что делать вечером?) А вы где читали отзывы? и через какую компанию собираетесь поехать?

2010-01-07 в 15:29 

~extraordinary~ о, где только я эти отзывы я не читала %)) просто в гугле вбейте что-то вроде "ездил в лондон/британию, курсы" и там оочень много чего выйдет.
что делать вечером?)
Ну вот я хочу обратиться в местную академию, а там подростки в основном то есть досуг у нас будет организован. А вы получается старше, и наверняка музей/театр, потому наверное интересно как раз таки в Лондоне.
Хотя я не думаю, что Оксфорд совсем уж деревня, нет? Это я уже просто интересуюсь, потому что на самом деле не знаю, как там всё.))
И еще, вы же наверняка заведете там друзей, так что вечером будет что делать)

2010-01-07 в 16:56 

christs_bride
Дженни. да я с подругой собираюсь ехать, но говорят, что с русскими лучше не стоит, будешь болтать на русском соответственно)
Про Оксфорд не знаю, самой интересно! Но я вообще связана с университетом, преподаванием, наукой и т.п., поэтому мне интересно пожить в университетской атмосфере Оксфорда)) Хотя опять же не знаю, насколько там такая атмосфера. И от Лондона он ведь недалеко? вообще мне хотелось бы объездить все города самостоятельно, но реально ли это, не знаю.

2010-01-07 в 17:01 

~extraordinary~ семьдесят один км)) полтора часа на автобусе, наверное. а вообще, почитайте отзывы о поездках везде-везде, тогда у вас сформируется свое мнение)

2010-01-07 в 17:07 

christs_bride
спасибо, пойду читать отзывы))

2010-01-07 в 17:12 

~extraordinary~ потом расскажите что все-таки решили :))

2010-01-07 в 22:06 

~extraordinary~,не сказать, что мне было трудно, ибо документами я не занималась, мы просто обратились в фирму и нам все рассказали и показали, что и как нужно собрать.)
мневот дали за 4дня (если смотреть дату выдачи визы и момент ее доставки в Мск). большую роль играет то, есть ли у вас визы других государств. я несколько раз была в европе и в старом загран. паспорте это отмечено шенгенской визой. бывает, что домой звонят, общаются с семьей получателя визы. но мне вот никто не звонил.
кстати, если летом, то надо заранее все делать, летом наплыв таких студентов запредельный, так что время на рассмотрение визы автоматически увеличивается.

2010-01-07 в 23:42 

christs_bride
Дженни. вместо отзывов посмотрела очень много фотографий Оксфорда (тех, кто туда ездил и жил там). Влюбилась окончательно. Поеду точно в Оксфорд, там спокойнее, не так много людей, курс стоит меньше и проживание. А архитектура! все такое старинное! Восторг! В общем, Оксфорд)))

2010-01-07 в 23:53 

christs_bride
Dgullietka ну мне тоже, наверное, будут помогать с документами, но я и так знаю, что нужно точно, собирать-то все равно самой придется всякие справки о недвижимости и с работы и счета.

что домой звонят, общаются с семьей получателя визы.
Ого! первый раз слышу!

да, я за три месяца делать буду.
Но вся проблема в том, что я никуда не ездила, это сильно осложняет дело. Но мне сейчас не интересны другие страны (кроме США, но туда дорого!), я еду язык учить, чтобы с британским акцентом (всякие там Мальты мне не нужны), это для меня самое актуальное. Вот и в раздумьях, дадут ли визу...

п.с. а в какую фирму обращались? в Москве?

2010-01-08 в 01:09 

~extraordinary~, в Ростове-на-Дону, там скорее частная помощь, чем фирма. зато плата меньше. но думаю, мне скорее повезло. человек опытный, не в первый раз отправляет в англию на учебу. от нее-то я и узнала, что бывает и домой звонят.

2010-01-08 в 12:27 

~extraordinary~ воот, я тоже так решила :)))

2010-01-08 в 16:52 

christs_bride
Дженни. здорово)) а вы когда летом туда собираетесь? и в какую школу?)

2010-01-08 в 17:16 

~extraordinary~ если всё получится, как я задумала, то тогда в июле в колледж Lady Margaret Hall.
Но я пока точно не знаю к сожалению(
а вы куда хотите?

2010-01-08 в 22:51 

christs_bride
Дженни. я тоже в июле, в середине или даже в конце. Со школой я еще не определилась... там их много...

п.с. а в этом колледже есть курсы английского языка летом? здорово! он же вроде от оксфордского университета

2010-01-08 в 22:56 

~extraordinary~ =)) я на весь июль.
Давайте так, я как определюсь вам напишу, ммм? ))) может получится встретиться! =))

   

Англомания

главная